АВТОВАЗ рассказал о тестах LADA Vesta

АВТОВАЗ рассказал о тестах LADA Vesta 30.12.2014 15:27

Для нового седана B-класса предусмотрено три этапа испытаний.

Первый из них, как рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа, прошел летом и успешно завершен, другие подробности о нем не сообщаются. Второй этап – это проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP).

Для тестирования ESP один из пилотных автомобилей LADA Vesta, собранных в конце 2014 года, отправлен в Европу. Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап, информации о котором также пока нет.

В компании отметили, что вся работа ведется в соответствии с графиком: АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу серийного производства «Весты», намеченного на сентябрь 2015 года.

У LADA Vesta система ESP будет входить в базовую комплектацию. Активная безопасность водителя и пассажиров изначально закладывается на высоком уровне, и в ходе предстоящих испытаний планируется определить оптимальные настройки. На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования LADA Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами.

Специалисты будут тщательно оценивать работу антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъеме при начале движения.

«Система курсовой устойчивости ESP позволяет исправлять ошибки водителя и часто помогает выйти из аварийных ситуаций. Согласно статистике, система курсовой устойчивости может существенно снизить вероятность того, что произойдет дорожно-транспортное происшествие - до 50%», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

ant
Цитата
Петр пишет:
Все эти активные системы безопасности - защита от дурака.
Многократно видел, когда машина на прямой дороге начинает срываться в занос, а прокладка между рулем и сидением своим усиленным рулением в разные стороны красиво завершает дело.
именно на дурака и приходится рассчитывать при проектировании автомобиля и его систем. все системы работают в пределах физического сцепления колес с дорогой в продольном и поперечном направлении - дальше они бессильны. если появятся требования принудительно ограничивать скорость автомобиля - то будем и это выполнять. с электромеханическим дросселем (или форсунками на дизелях) это возможно. многие "завтрашние" системы реализованы на мерседес S600 2015 года, с которым удалось познакомиться в ноябре в Штутгарте - там у водителя полномочий не сильно много :-))
Имя Цитировать
мой господин
Цитата
Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап, информации о котором также пока нет.
Вангую: проверка герметичности салона. Это на самом деле очень хорошо и нужно.
Многие владельцы калин срут кирпичами по поводу воды, стекающей в салон даже в мелкий дождик из-за непродуманной геометрии дверей.
Имя Цитировать
Петр
Все эти активные системы безопасности - защита от дурака.
Многократно видел, когда машина на прямой дороге начинает срываться в занос, а прокладка между рулем и сидением своим усиленным рулением в разные стороны красиво завершает дело.
Имя Цитировать
14%
ESP - фтопку
дрочь, которая по жизни только сама сдёргивает, а потом сама подлавливает машину там, где без неё проехал бы даже не дёрнувшись
Имя Цитировать
Ондатр
Надо еще скрипки запретить, ибо на них играть намного сложнее чем на пианинах.
На пианиненых кнопках напиши цыфры и любой дурак сыграет по бумажке где написано на какую цифру нажимать.
ESC может лишь уменьшить тягу на ведущих колесах и  притормозить колесо(а).
Если переднеприводная машина выехала на лед в повороте, с превышением скорости на которой колеса не обеспечивают поперечного сцепления, то ESC не поможет и машина благополучно вылетит с дороги.
Единственно что может помочь  - это ровный газ и поисковое  руление а не ASC.
У BMW есть много систем  повышающих остойчивость, и некоторые не уменьшают тягу а увеличивают на нужном колесе, что бы машина смогла заехать в поворот.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
юрий пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Скепсис в отношении ESC смешон, есть же общедоступная статистика, гласящая, например, что благодаря ESC вероятность ДТП со смертельным исходом сокращается на 33%.
А 6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ сокращают смертность... может и их в базу? (глонасс не забудь-будет тебе защита и опора ) а раз ты в курсе статистики и всё такое(ссылочка кстати не помешала бы )- расскажи каков кпд ESC в городе при скоростях от 5-50 км/ч? а если ты считаешь что эта система тебе необходима так тебе никто и не запрещает иметь её на борту. странные вы люди. на какой скорости ты расчитываешь что еэспи тебя спасёт?
я заметил что на последние два вопроса ты не захотел ответить. :D  удачи в новом году! ;)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
peton пишет:
Цитата
юрий пишет:
А 6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ сокращают смертность...может и их в базу?
6, не 6, а 2 подушки уже давно должны быть по умолчанию в каждом новом автомобиле.
так вот видишь нужен критерий достаточности...значит ты считаешь что нужно две(согласен пора),а кто-то считает что уже без 6 никак. :D   вот глонасс  нужна вам нате, пожалуйста-что без неё тоже никак...абс туда же,правильно. :D  а  так на всякий случай, какой процент среди проданных имеют  ЕЭСПИ у нас?   :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Николай пишет:
Хрень вы написали. В те времена и машин было не столько и скорости были другие,
а какие тогда были скорости,скажем в городе Москва?  :D  чет сдаётся мне что "тогда" они в среднем даже выше  были  :D  разве нет? :D   так что мы о "тогда" говорим давай о "сегодня"-как же люди сейчас,в данную минуту на самарах,ладах и всяких иномарках ездят-тебя послушать так ездить просто НЕВОЗМОЖНО! :D  нет ну если тебе невозможно бери нужную комплектацию и вперед. :D  НО! на  бога надейся ,а сам не плошай! ;)  удачи в новом году! ;)
Имя Цитировать
peton
Цитата
юрий пишет:
А 6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ сокращают смертность...может и их в базу?
6, не 6, а 2 подушки уже давно должны быть по умолчанию в каждом новом автомобиле.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Кикан пишет:
Скепсис в отношении ESC смешон, есть же общедоступная статистика, гласящая, например, что благодаря ESC вероятность ДТП со смертельным исходом сокращается на 33%.
А 6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ сокращают смертность... :D  может и их в базу? (глонасс не забудь-будет тебе защита  и опора :D ) а  раз ты в курсе статистики и всё такое(ссылочка кстати не помешала бы ;)  )- расскажи каков кпд ESC  в городе при скоростях от 5-50 км/ч?  а если ты считаешь что эта система тебе необходима так тебе никто и не запрещает иметь её на борту. странные вы люди.  :)  на какой скорости ты расчитываешь что еэспи тебя спасёт? ;)
Имя Цитировать
Николай
Цитата
Ондатр пишет:
Просто удивительно, как в СССР ездили на заднем приводе, без ЕСЦ, АБС и типатого, зимой и летом на одной резине?
Это наверное неправильные шофёры.
Настоящий драйвер на такой вариант, даже если ему платить будут не согласится.
Надо еще раллистам рассказать про это ESC, а то они и про ABS не слышали.
Хрень вы написали. В те времена и машин было не столько и скорости были другие, а еще раньше вообще в лаптях ходили..
  Настоящий драйвер, раллист..... Машину делают для массового потребителя- настоящие драйверы должны быть на треках.. А  если он на обычных дорогах так себя ведет , то он не драйвер, а идиот..
Имя Цитировать
Кикан
Скепсис в отношении ESC смешон, есть же общедоступная статистика, гласящая, например, что благодаря ESC вероятность ДТП со смертельным исходом сокращается на 33%.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
александр пишет:
евро дойдет до сотни, так и будем мы смотреть на эту весту на картинках!!!
так штука в том что при таком курсе иномарки будут  и вовсе с космическими ценниками :D  вернее их просто не будет ,так как завозить не будет смысла :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
олег пишет:
даешь цену до 500000
жизнь показывает что пока рано говорить о ценах... :D  по прейскуранту самого Бу 500 никак не вырисовывается :|
Имя Цитировать
александр
евро дойдет до сотни, так и будем мы смотреть на эту весту на картинках!!!
Имя Цитировать
юрий
Цитата
да пишет:
Юрий, вы где? ))
И сейчас будете против кумира (в лице автоваза - производителя) идти, доказывая всем (раз у меня нет, значит и остальным не нужно!), что ESP это калькулятор для двоечника, а навыки контраварийного вождения в совокупности с чОткими дисками - выверенная необходимость?
вы что-то путаете уважаемый,термины "контраварийное вождение" и "чоткие диски" не мной были вкинуты...ну честно слово перечитай внимательно прежде чем что-то предъявлять. я то как раз наоборот усомнился в железобетонности аргумета "контраварийное вождение",предложенного другим автором :D   а чоткие диски нужны только "шумахерам от бога"-перечитай мои комменты,повторение мать учения. :D

что ESP это калькулятор для двоечника, -так и есть,только  союз "КАК" после слова /это/...  а ты хочешь сказать что это не так. тогда скажи свою фразу взамен моей ну или хоть как-то опровергни мою...пока я не увидел ни того ни другого ;)
и тогда уж повтор лично для тебя- кому еэспи надо Пусть выбирает авто с ней,разве я могу запретить остальным.какие-то глупости пишешь честно слово :D  я ставлю под сомнение нужность включения её  как обязаловки. Фершеен  8)  будут вопросы обращайся только без приписыванию мне чужих тезисов в следующий раз пожалуйста ;)  жду твоего сравнения в противовес моему (вот ты не скопировал мою цитату и мне надо самому теперь её выискивать или вспоминать :D  вот она цитата учись правдиво и правильно вести прения а не выдирать слова ...далее моя полная цитата-не ну полезно бывает иметь...как калькулятор для двоечника БОЛЬШИНСТВО аварий происходит не от отсутствия ESP в авто ,а от отсутствия УКАЗАННОЙ ЕЭСПИ в голове. имхо.
...то есть я то сказал что ЕЭСПИ полезная штука...а ты как извратил!?! 8)  ну и с чем ты не согласен? :D
Имя Цитировать
олег
даешь цену до 500000 :)
Имя Цитировать
334
передняя  арка  кажется  мала   будет,  при  повороте  видно  на  фото,  надо  бы   глубже(выше)   вырезать
Имя Цитировать
Ондатр
Просто удивительно, как в СССР ездили на заднем приводе, без ЕСЦ, АБС и типатого, зимой и летом на одной резине?
Это наверное неправильные шофёры.
Настоящий драйвер на такой вариант, даже если ему платить будут не согласится.
Надо еще раллистам рассказать про это ESC, а то они и про ABS не слышали.
Имя Цитировать
да
Юрий, вы где? ))
И сейчас будете против кумира (в лице автоваза - производителя) идти, доказывая всем (раз у меня нет, значит и остальным не нужно!), что ESP это калькулятор для двоечника, а навыки контраварийного вождения в совокупности с чОткими дисками - выверенная необходимость?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up