АВТОВАЗ внезапно увеличил скидки на LADA

АВТОВАЗ внезапно увеличил скидки на LADA 10.12.2016 10:58

Еще в начале текущей недели "АвтоСреда" писала о возросшей до 50 000 рублей выгоде для покупателей при покупке компактного кроссовера LADA XRAY по программе trade-in. А на днях АВТОВАЗ снова увеличил размер скидок по проводимым акциям.

По программе утилизации скидка на все модели осталась на прежнем уровне - 20 000 рублей. А вот с системой trade-in ситуация поменялась.

Самая большая скидка при сдаче своего старого автомобиля распространяется на LADA XRAY, выгода составляет 60 000 рублей, и ее размер теперь не зависит от комплектации.

Немного меньшую скидку по программе trade-in получат покупатели LADA Kalina - 50 000 рублей. При этом покупатели этой модели могут также воспользоваться предложением по программе LADA Finance. Выполнив условия программы, можно снизить цену покупаемого автомобиля на 30 тысяч рублей. Предложение распространяется на хэтчбеки, универсалы, Cross и Sport модификации.

Самая большая максимальная выгода сейчас предлагается на спортивные модификации LADA Granta. Такие автомобили можно купить со скидкой 90 000 рублей, воспользовавшись программами trade-in и LADA Finance. Такая комбинация используемых предложений при покупке седана обеспечит выгоду 80 000 рублей, а лифтбека - 70 тысяч.

На остальные модели программа LADA Finance не распространяется, а скидки по "трейд-ину" вне зависимости от комплектации составляют от 20 000 (LADA Priora и Largus) до 40 000 (LADA Vesta). Сдавая свой прежний автомобиль, при покупке LADA 4х4 покупатель сэкономит 30 тысяч рублей.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Миха М
Цитата
Да-да. На Драйве полно записей в журналах свежих владельцев бюджетных иномарок. Вроде пришел к успеху: продал старый ВАЗ (обычно б/у), купил иномару (новую). Оооо, салон может не скрипеть, всё круто, дальше список с цифрами, что конкретно круто! Бережёт её, понятно, по грязями и гравийке уж не гоняет под 100, как на Ладе. Полгода слёз счастья.
И вдруг, что это, начинаются записи с опросами, в каком сервисе лучше менять рулевую рейку и т.п.
вот точно описал))) красава.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Арт пишет:
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
Навигация ставилась только на калину спорт. В панели приборов. А вот датчик дождя и света тогда не ставили еще. Хотя бы комплектации изучи прежде чем ересь писать. Конкуренты развлекаются)
Имя Цитировать
Андрей
Что за бред тут пишут.  Гранта 4 года , пробег не такой большой 55 000. За время эксплуатации кроме расходников ничего не меняли. Есть еще калина 2, ей 2 года. Ничего не ломается.  Это каким надо быть рукожопом, чтобы со станции не вылазить.  А вот у знакомых поло седан, у них кондиционер полетел. У немца ахах...
Имя Цитировать
самый
Сколько новая Камря стоит?
Имя Цитировать
самый
Цитата
Коп. пишет:
Владею Тойота Камри 2007г.в. пробег на данный момент 155 000, менял ксеноновые лампы 1раз, лампочки в туманках и регламентные работы - замена масла в коробке, движке, колодки, фильтра, чистка воздушной заслонки.....иииииии всё!!!
Молодец, сульфат новая Камря стоит?
Имя Цитировать
Коп.
Владею Тойота  Камри  2007г.в. пробег  на данный момент 155 000, менял ксеноновые лампы 1раз, лампочки в туманках и регламентные работы - замена масла в коробке, движке, колодки, фильтра, чистка воздушной заслонки.....иииииии всё!!!
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Арт пишет:
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
Да-да. На Драйве полно записей в журналах свежих владельцев бюджетных иномарок. Вроде пришел к успеху: продал старый ВАЗ (обычно б/у), купил иномару (новую). Оооо, салон может не скрипеть, всё круто, дальше список с цифрами, что конкретно круто! Бережёт её, понятно, по грязями и гравийке уж не гоняет под 100, как на Ладе. Полгода слёз счастья.
И вдруг, что это, начинаются записи с опросами, в каком сервисе лучше менять рулевую рейку и т.п.
И статьи, где парень объясняет, что это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка, мол, глупо от неё требовать, чтобы не ломалась. И дороги, дороги-то у нас какие, кто хочешь сломается. Даже Инфинити и Порше, да. Да и сборка же российская, разве не понятно.

Вот типичный представитель:

В последнее время веду борьбу со всевозможными скрипами (стуками) спереди и сзади. Не могу понять почему их больше в нынешнем Поло, чем в трех жигах вместе взятых за 264 т.км. общего пробега.
Нужно менять левую опору, которая стоит под аккумулятором. Стоит 6RF199555F. Поло с МКПП.
Вопрос какую ставить? См. список, который выдали emex и exist. В приоритете — надежность, износостойкость, т.к. читая драйв вижу, что часть народа по паре раз меняет данные подушки + особо не разбираюсь в аналогах для VW.
Имя Цитировать
Максим
3 лада с 2010 года, из трех калины,гранты седан и сейчас лифтбек 2016 единственная серьезная поломка была на калине 2010 года сцепление полетело,гранта 13 года автомат японский без проблемм 80 тысяч и продал,сейчас на гранте 2016 года с мая пробег 22 тысячи,был в Сочи с Москвы,вернулся...в сентябре ездил на свадьбу в Грузию на ней, Казбек,Тбилиси,Батуми и обратно до Москвы,масло Лукойл супер на всех трех машинах.
Имя Цитировать
гость
ЗАХОДИЛ В САЛОН  ЦЕННИК НА КАЛИНУ 2 ОТ 540 АХРИНЕЛ.  У САМОГО КАЛИНА 2  2013 ГОДА КУПИЛ В 2014 НЕ МАШИНА А ОДНИ ПРОБЛЕМЫ .ЗВОНИЛ НА АВТО ВАЗ ПО СВОЕЙ МАШИНЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МОЮ МАШИНУ РЕМОНТИРОВАЛИ А Я В АВТОСАЛОН И НЕ ЕЗДИЛ.ВОТ ТАК АВТО ВАЗ ВЫПУСКАЕТ ПЛОХОЕ АВТО А АВТОСАЛОНЫ ИХ ЧИНЯТЬ БЕЗ НАС :D  ВЕЗДЕ НАЕ-КА
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Serg 52 пишет:
Цитата
Арт пишет:
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
На дорестайлинговую калину 2011 г.в вышеуказанные девайсы не устанавливали! По этой причине ваш комментарий вполне могу считать ложью.
Ошибаетесь, сударь. Как раз с 2011 года всё это и устанавливалось на Калину. Навигация была только на дисплее приборной панели, а не на магнитоле. У меня была декабрь 2010 года и там этого не было, а через 3 м-ца начали ставить. Проблемы совпали до 60% (про мои остальные 40%, либо забыл указать, либо повезло, и их не было). Пока что иномарки (даже бюджетники, даже собранные в России) однозначно по качеству обходят даже современные тазики, и это ФАКТ! Как бы это неприятно не звучало для меня, как для жителя Тольятти. Те, кто нахваливает ВАЗовские машины (не из проплаченных), либо повезло и выиграли в лотерею, либо ни на чем, кроме ВАЗа не ездили и привыкли ко всем болячкам, от чего считают это нормой.
Имя Цитировать
Serg 52
Цитата
Арт пишет:
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
На дорестайлинговую калину  2011 г.в вышеуказанные девайсы не устанавливали! По этой причине ваш комментарий вполне могу считать ложью.
Имя Цитировать
DNS-Syzran
Вроде максимальная скидка на гранту седан уже как минимум месяца три-четыре, почему это новость для автосреды,  непонятно. А по поводу машин от ваза могу сказать что на последней приоре 10года выпуска пробег при продаже был около 220тысяч. при этом за весь срок менялись подшипники ступичные 2 раза, шары концы 3 раза, опоры один раз, ромашки один раз, радиатор печки один, подшипники КПП один раз, ну и в принципе то все.
Имя Цитировать
Арт
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
Имя Цитировать
Серый
Проехал на приоре 155000 было поменяно подшипник ступичный задний 2шт, термостат и всё. Вот когда производители иномарок подтянут качество до той цены за какую продоют тогда мы подумаем брать их или нет. А пока это понты и пустая трата денег.
Имя Цитировать
Алекс
Что у тебя не качественно в голове сделано? Я проехал на Калине 2011 г.в. 96 000 км и ничего не сломалось! Заменены задние ступичные подшипники и все! А все ли современные иномарки так могут? У моих друзей иномарки почему-то не так надежны.
Имя Цитировать
Серж
Опять АвтоВАЗ попросил денег на утилизацию у правительства, а машины будут делать не качествено, и так сойдет,  как 2010-2011г, все равно народ будет покупать у них другого выхода нет,
Имя Цитировать
гость
Цитата
Леонид пишет:
Решили статистику по году подтянуть и склады освободить.
по продажам могут в плюс сработать по году ...видимо в этом и цель ;)
Имя Цитировать
ешьте сами с волосами свои тазоскидки....
вот когда на Оф.Сайте АВТОТАЗа появятся официальные фиксированные цены ниже нынешних хотя-бы на 25%, вот тогда подумаем....
Имя Цитировать
Леонид
Решили статистику по году подтянуть и склады освободить.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up