Большинство владельцев LADA не обслуживается у дилеров

Большинство владельцев LADA не обслуживается у дилеров 27.09.2016 11:16

Большинство владельцев LADA после покупки автомобиля не обслуживается у официальных дилеров марки, предпочитая самостоятельные работы и сторонние сервисы, но тенденция меняется.

Об этом рассказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин. "Я пока не могу сказать, что к "официалам" ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно", - отметил он в интервью порталу Motorpage.ru.

Кроме этого, топ-менеджер отметил, что клиенты LADA стали меньше интересоваться надежностью автомобилей, их ресурсом и ремонтопригодностью. На АВТОВАЗе это связывают с тем, что люди перестают самостоятельно ремонтировать "Лады".

"Все больше и больше народу ездит к официальным дилерам. А что там делают с их автомобилем никто и не задумывается. Подошел регламентный срок замены какого-либо узла, и дилер его меняет. Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля, который сегодня просто невозможно правильно обслужить "на коленке" где-нибудь в гаражах. Без соответствующего специнструмента и оснастки", - добавил Бредихин.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Андрей
Да сейчас дилеры такие криворукие пошли что они сломают машину, я им не доверяю, лучше самому в гараже, сем потом выезать и пролить на дорогу вме мамло из двигатель, так как механик дэбил забыл закрутить славную пробку
Имя Цитировать
гы гы
А Бредихин - /////////////// чушь несет.
Клиенту не важно что и как сделают с его авто - авот это собственность, т.е. что там наломают и понаменяют это владельца не должно волновать.. ну ну.. за такое из номральных организаций выгонять надо, чтобы не портить имидж. А в данном случае и портить ничего не надо, положительного  имиджа и так нет у их продукции.  
Имя Цитировать
Тот самый
1. Большинство ТАЗа куплено в кредит соответственно денег на обслуживание у ОД у большинства из них просот нет.
2. Владельцы ТАЗа по привычке делают либо сами либо в не дорогих гаражных сервисах
3. ОД ТАЗа к уровню обслуживания иномарок (даже бюджетных) не подошли, а вот цены за ТО Вест и Хреев они практически подтянули к иномаркам.

Ну и совковость - от нее ТАЗ НИКОГДА не избавится.
Купить Вестк люкс за 700 с фигом рублей только из-за дешевых плюшек, способен истинный умолишенный тазавод, да еще и в кредит. А потом орать что веста не хуже бюджетной инно соляриса, рио, поло, логана и т.д.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Vlrt пишет:
Цитата
Цитата
Вариант - купить нормальную бюджетную иномарку
Сам-то хоть понял, что написал - нормальную бюджетную? Одно другое исключает. И тем не менее именно ВАЗ наиболее близок к этому.
Близок к чему? :D  В сравнении с ВАЗом любая иномарка нормальная. Исключение разве что Китай, да и то даже среди них есть экземпляры, утирающие нос ТАЗу даже по надежности.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
юрий пишет:
Понимаю тех, кто не ездит к официалам, практически ничего не делают, а у меня еще на Комсомольской СТО еще и умудрились родной термостат заменить на левый, только выехал после плановаго ТО и температура вместо привычных 90 на калине, стала держать 95, а потом и вовсе оказалось, что термостат под замену...
Такого не наблюдалось, т.к. следовал совету:
Цитата
Василий пишет:
Уважаемые автовладельцы если не хотите переплачивать за якобы выполненные работы и б.у запчасти,обращайтесь на СТО где разрешают находиться в зоне ремонта и контролируйте ход работ с Вашим авто,а иначе налепят горбатого
Раздражало другое: когда проходил ТО, то работник снял крышку воздушного фильтра и ушёл на 5-10 мин., затем достал старый фильтр и ушёл на 5-10 мин., потом распаковал новый фильтр и ушёл на 5-10 мин., далее закрыл крышку и опять же ушёл на 5-10 мин. ... Так машина на ТО была с 7-30 до 14-30 (там еще был обеденный перерыв с 12-13). И на это мне пришлось полностью убить свой единственный в неделе выходной :evil: , а потом ещё увидеть и оплатить эти нормочасы :evil: . И это ещё в машине не было выявлено серьезных неполадок. А когда прохудилась печка, то я вообще торчал на СТО с утра до 18-30 :!:  А т.к. в ТАЗолотерию я не выиграл и машина часто ломалась, то приходилось в среднем раз в месяц на гарантийные визиты убивать выходной :evil: .
Имя Цитировать
Vlrt
Цитата
Цитата
Вариант - купить нормальную бюджетную иномарку
Сам-то хоть понял, что написал - нормальную бюджетную? Одно другое исключает. И тем не менее именно ВАЗ наиболее близок к этому.
Имя Цитировать
геннадий
К официалам только в случае крайней необходимости. У них девиз: меньше работы-больше денег. Любой бизнес в России строится на обмане. И некуда податься, пожаловаться тем более
Имя Цитировать
Василий
Цитата
сергей пишет:
Ездил на Приоре на первое ТО! Так гады аккум.поменяли на б/у (сдох зимой) и масло потекло из под фильтра! Так "старались",что его погнули! После этого прикупил диагностку ЕЛМ и сам все делал!
Уважаемые автовладельцы если не хотите переплачивать за якобы выполненные работы и б.у запчасти,обращайтесь на СТО где разрешают находиться в зоне ремонта и контролируйте ход работ с Вашим авто,а иначе налепят горбатого  ;)
Имя Цитировать
сергей
Ездил на Приоре на первое ТО! Так гады аккум.поменяли на б/у (сдох зимой) :evil:  и  масло потекло из под фильтра! Так "старались",что его погнули! После этого прикупил диагностку ЕЛМ и сам все делал!  :)
Имя Цитировать
ооо
а какие кондерщики у оф дилера ваз автосалон альтернатива г Альметьевск  глухо-немой кондиционерщик который даже не разрешает машину заводить с подключенной к ней заправочной станцией  :D  :D  :D  бараны бл...
Имя Цитировать
юрий
Понимаю тех, кто не ездит к официалам, практически ничего не делают, а у меня еще на Комсомольской СТО еще и умудрились родной термостат заменить на левый, только выехал после плановаго ТО и температура вместо привычных 90 на калине, стала держать 95, а потом и вовсе оказалось, что термостат под замену, а до этого оставлял машину на ремонт, кривой клапан попался и меняли по гарантии головку и клапана, так приехал, машина во дворе станции, готовая, но уроды сняли и поменяли лампу ближнего света, которая не горела, у меня стояли с надписью сделано в германии, а заменили на венгерскую перегоревшую, покупал комплектом лампы и свои то знал. В последний раз у официала был в феврале, ничего толком не делали при регламентном ТО, даже диагностику, сам подешел и настоял на ней, ответили, что чек не горит и не стали, а в работах цена указана, и теперь подозрения, что заменили мой тормозной барабан на свой левый, снова выезжаю, и при нажатии на тормоз машина стала тормозит с заметными рывками, обычно если барабан не ровный, то такое явление появляется. Так что, я тоже больше не поеду к официалам, цены завышены, а на глаз смотреть, и с вопросом все нормально ли, если да, заплатите и езжайте, а мы вам пометку о пройденном ТО
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
LLL71 пишет:
Иван Тольятти, конечно не совсем как на иномарку. Да и гарантия сохраняется. Так что в гараже выйдет у тебя на 500 рублей дешевле, но потом можешь попасть на несколько тысяч. Тебя такой вариант больше устраивает?
Вариант - купить нормальную бюджетную иномарку и прекратить играть в ТАЗокитайские лотереи. ;)
Имя Цитировать
Виктор
Попробуйте в РБ купить запчасти у ОФ после 17-00 и в выходные дни, например в субботу или воскресенье. В это же время все остальные продавцы с удовольствием Вас обслужат. А на цены и ассортимент без боли и смотреть нельзя! Многие позиции на запчасти не берутся поставить даже под заказ. При том, что у меня стандартная Нива 21213 ( пусть и в кузове Форы!).
Имя Цитировать
LLL71
Иван Тольятти, конечно не совсем как на иномарку. Да и гарантия сохраняется. Так что в гараже выйдет у тебя на 500 рублей дешевле, но потом можешь попасть на несколько тысяч. Тебя такой вариант больше устраивает?
Имя Цитировать
мама дорогая.... !
Цитата
Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля

Бредихин пять бредит - конечно клиенту абсолютно по*, как там и что в его авто сделали, и сделали или не сделали вообще.....
Главное для клиента деньги в кассу ОД заплатить, а остальное клиенту знать не нужно.
Такие клиенты-ДЕБИЛЫ очень нравятся ТАЗу и его дилерам.
Имя Цитировать
Иван Тольятти
Потому что обслуживание стало стоить как на иномарку. 1 ТО стоит 5000 т.р. за что масло сменить и фильтр поставить.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up