Чем Ravon вознамерился победить АВТОВАЗ и «корейцев»?

Чем Ravon вознамерился победить АВТОВАЗ и «корейцев»? 10.01.2020 11:19

Руководитель компании «Узавтосаноат» Шухрат Мирсамуков заявил, что владелец бренда Ravon намерен кардинально изменить ситуацию на российском рынке и  рынках стран СНГ. Запустив на них новый бюджетный автомобиль в начинке, которая покорит всех.

Модельный ряд компании, по словам топ-менеджера, пополнится недорогим, но современным седаном с полным набором необходимых опций, свежим дизайном и ценником на уровне "Лады". С заявленной ориентировочной ценой в 650 тысяч — 1 млн рублей новинка должна попасть в нишу, где сейчас властвуют Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
"Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию. Мы надеемся и верим в это, так как эта продукция абсолютно новая и даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, - она их гораздо превышает" - заявил г-н Мирсамуков. По его словам, Lada и корейские автобренды смогли захватить лидерство благодаря внедрению новых опций вроде современных мультимедийных систем, круиз-контроля, климат-контроля и т.д., оставаясь в своем ценовом сегменте. И Ravon намерен повторить тот же путь, но с чем именно - пока тайна. Не с бывшими же бюджетными малютками R2-R4, которые уже сейчас стоят несовместимо со своим статусом...
По мнению узбекских СМИ, речь, скорее всего, о новом перелицованном седане Chevrolet Onix, который сейчас готовится к выходу в Китай и Бразилию. Новинка и ее соплатформенные «братья» до 2023 года заменят Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, собирающиеся ныне на «Узавтосаноате». Подготовка проекта к реализации стартует в этом году, и, по версии экспертов, уровень локализации производства достигнет 60%. Тем более что «китайская» и «бразильская» версии отличаются дизайном и оснащением, поэтому, вероятнее всего, узбекский автопроизводитель также внесет свои коррективы. Ожидается, например, 1,5-литровый мотор от GM Powertrain Uzbekistan, который устанавливался в Cobalt и Lacetti.
Но в целом пока что эти планы выглядят слишком лучезарными. Действительность любит такие разбивать еще до краш-тестов...

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up