Chevrolet Niva обосновалась в салонах дилеров LADA

Chevrolet Niva обосновалась в салонах дилеров LADA 24.02.2020 10:24

АВТОВАЗ, выкупив все акции тольяттинского СП «GM-АВТОВАЗ» у General Motors, уже начал продажи внедорожника Chevrolet Niva у себя - в Интернете начали появляться фотографии Chevrolet Niva в салонах LADA. При этом машины стоят пока еще с эмблемой Chevrolet, но на стойке прайс-листа значится название LADA.



По неофициальным данным, шильдик LADA появится на внедорожнике в августе, и это произойдет вместе с фейслифтом передней части автомобиля, который, очевидно, вызван как раз внедрением эмблемы LADA на решетку радиатора. Будут изменены и другие элементы экстерьера - в частности, Niva получит новые задние фонари. Таким образом, с 2020 года АВТОВАЗ все-таки будет параллельно выпускать сразу два внедорожника: и LADA Niva, и классическую LADA 4x4.
Как сообщал ранее исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне, пока обсуждается дальнейшее ценовое позиционирование LADA Niva. На сегодняшний день стоимость внедорожника составляет от 670 тыс. до 844 тыс. рублей, без учета спецпредложений.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Сергей
Решить вопрос тяговитости двигателя можно просто - установив другую пару в редуктора. Ставим пару 2103 с отношением 10/41 (в стоке с завода 2106 с отношением 11/43) в передний и задний мосты и машина и разгоняется лучше и на тягу (по бездорожью) везет веселее. 20 лет занимаюсь редукторами отрегулирована не одна сотня редукторов ,поверьте опыт есть. Кстати бензина расход (при такой переделке) практически не меняется, а вот вибрация от трансмиссии уменьшается.
Имя Цитировать
Ладофил
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Ладофил пишет:
На эту машину надо сразу ставить мотор 1,8 л от "Весты", от этого толку будет поболее, чем от шильдиков. Но самое главное - нужно удлинить базу и задний свес, чтобы были повместительней салон и нормальный багажный отсек. Вот от этого толк будет.
Нормальный там мотор, вы не джипер? Вряд ли. Для неё там нормальный мотор. А то есть чудаки которые на ладу 4х4 колхозят моторы от 16 клапанной приоры, а потом замена помпы и ремня весёлое занятие да?
Там мотор ненормальный. У него момент на малых оборотах никакой. А у мотора 1,8 л момент поприличнее, внатяг ехать по проселку на второй передаче вполне можно.
При чем тут замена помпы (она, кстати, находится в топливном баке) и ремня, мне непонятно. Думается, и вам тоже.
Кстати, 16-клапанник 1,6 л по характеристикам на голову выше нивовского 8-клапанного мотора и для "Нивы" подходит лучше.  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Ладофил пишет:
На эту машину надо сразу ставить мотор 1,8 л от "Весты", от этого толку будет поболее, чем от шильдиков. Но самое главное - нужно удлинить базу и задний свес, чтобы были повместительней салон и нормальный багажный отсек. Вот от этого толк будет.
Нормальный там мотор, вы не джипер? Вряд ли. Для неё там нормальный мотор. А то есть чудаки которые на ладу 4х4 колхозят моторы от 16 клапанной приоры, а потом замена помпы и ремня весёлое занятие да?
Имя Цитировать
Толян
И к стати - я самый лучший эксперт в мире.
Имя Цитировать
Толян
Идите на фиг умники вонючие. Шеви Нива лучшее создание автопрома. Ничего менять в ней нафиг не нужно.
Тьфу на вас критики диванные.
Имя Цитировать
Ладофил
На эту машину надо сразу ставить мотор 1,8 л от "Весты", от этого толку будет поболее, чем от шильдиков. Но самое главное - нужно удлинить базу и задний свес, чтобы были повместительней салон и нормальный багажный отсек. Вот от этого толк будет.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
В то время, как Уаз внедряет акпп на Патрик,  с его не особо большими продажами, АвтоВАЗ  не хочет увеличить спрос на свой авто,который когда то был очень популярен.
Обновления фонарей и шильдиков мало будет  для восстановления спроса...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up