Экономия топлива в зимний период: что можно сделать?

Экономия топлива в зимний период: что можно сделать? 26.01.2020 13:34

Зима вообще не самый благоприятный период для машин. Помимо частой дозаправки, есть проблема холодного запуска, примерзание различных частей автомобиля и много чего еще. Но мы тут попробуем распедалить, как бывалые автовладельцы ухитряются держать в узде траты на бензин.

Избегать напряженных и перегруженных мест города, то есть не попадать в пробки. Возможно? В принципе, возможно, если выезжать рано-рано на работу, с работы же уезжать, как самый ярый трудоголик... 

Но если уж судьба завела в пробку, то лучше всего придерживаться постоянной ровной скорости на дороге, не пытаясь догнать резко уехавшую вперед машину - и, соответственно, тормозить максимально плавно (особенно касается владельцев карбюраторных авто). Эдакое ленивое поведение - лучший стиль в пробке. Вперед всех не успеете, зато бензин сэкономите. Любители «погазовать» при первой возможности знают, что при сильном нажатии на педаль большая часть топлива уходит в «воздух»? То есть на дело не расходуется.

Еще советуют максимально облегчить машину (буквально выкинуть все ненужное тяжелое из багажника и салона). Тяжелый автомобиль требует больше усилий для разгона и поддержания скорости, соответственно - больше расход топлива. Это же касается и более широкой шины, оставьте на зиму стандартную.

Около четверти бензина расходуется впустую при плохом действии системы зажигания. Это всесезонная проблема. Если зажигание срабатывает не с первого раза, можно утверждать, что вы зря теряете деньги.

Качество самого бензина также имеет свое влияние на экономию. Чем выше качество, тем ниже расход. То же самое касается моторного масла и других защитных масел (коробка, раздатка, редуктор).

Влияние имеет даже обогрев салона! Чем больше задействовано электроники в автомобиле, тем больше машине приходится вырабатывать энергии, тем больше расходуется бензин. То есть делаем вывод, что печку включать лучше на средние режимы. Салон нагреваться будет все равно, разве что чуть-чуть медленнее.

Что касаемо "помощи извне" – электрические предпусковые подогреватели, помимо удобств, представляют собой средство снижения расхода топлива. Как? Да просто экономите бензин на прогреве.

Более глобальный способ экономии – установка активатора горения топлива для двигателей внутреннего сгорания. В чем фишка? В том, что используется свободная энергия автомобиля для выработки топлива. Это происходит за счет замены части топлива, являющимся катализатором горения. Производители обещают экономию до 60% на холостой ход при хороших условиях.

Есть вариант смены топливной системы на газовое либо дизельное топливо. Свои сложности имеет установка, но расход в разы меньше.Но это уже, конечно, не на сезон, решение серьезное.

А вообще хорошее внимание к машине дает наилучую экономию топлива, так как расход увеличивает почти любая неисправность. Заботливый автовладелец, кстати, и на ремонте сэкономит - у него серьезных поломок просто не будет. (Кроме последствий ДТП, конечно, но это уже из другой области проблем.)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up