KIA Rio набирает обороты и готовится к обновлению

KIA Rio набирает обороты и готовится к обновлению 15.12.2016 14:31

Модель KIA Rio начиная с августа становится самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Тем не менее, по итогам одиннадцати месяцев 2016 года этот статус по-прежнему сохраняет Hyundai Solaris, хотя отрыв от ближайшего преследователя сокращается с каждым месяцем.

Как говорит финансовый аналитик ГК "Автомир" Алексей Кузьмич, вывод на рынок кроссовера Creta частично забрал продажи модели Solaris, поэтому в последние месяцы перевес по продажам оказался на стороне KIA Rio.

По мнению бренд-менеджера KIA группы компаний "Терра Авто" Елены Дивнич, лидерство Rio в последние месяцы обусловлено грамотно выстроенной политикой ценообразования импортера KIA: процент повышения розничных цен на эту модель по итогам последних месяцев был ниже, чем в целом по рынку в представляемом B-сегменте, в котором находятся Rio и Solaris. "Если сравнивать данные модели, то KIA Rio визуально более "основательный", солидный и представительский автомобиль с европейским дизайном. У Rio более строгий интерьер. Учитывая, что Rio и Solaris находятся в одном B-сегменте и зарекомендовали себя как одинаково качественно собранные и имеющие смежные технические характеристики, можно предположить, что выбор в пользу Rio также обусловлен вкусовыми предпочтениями потребителей", – отмечает Елена Дивнич.

Вместе с тем продажи KIA Rio в России поддерживают государственные программы стимулирования спроса. Как сообщает агентство "АВТОСТАТ" со ссылкой на пресс-службу KIA Motors Rus, на программу обновления автопарка (утилизация – скидка 50 тыс. рублей и trade-in – скидка 30 тыс. рублей на KIA Rio) приходится около 20-25% реализации этой модели на российском рынке. Самой эффективной с точки зрения поддержки продаж автомобилей KIA является государственная программа льготного автокредитования: на эту инициативу приходится 80% кредитных продаж KIA в России.

Большое количество дилерских центров KIA и их удачное расположение также сыграло свою роль в привлечение покупателей, добавляет коммерческий директор ГК "АвтоСпецЦентр" Сергей Ворновский.

Напомним, в январе-ноябре 2016 года российские клиенты приобрели 79 634 седанов и хэтчбеков KIA Rio (-10,4%). Как заявили в пресс-службе KIA Motors Rus, во второй половине 2017 года в России появится новое поколение KIA Rio, которое позволит модели укрепить лидирующую позицию на рынке.


Изображение: KIA
Rio, KIA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

сергей
Обновленный Рио намного привлекательнее Соляриса!
Имя Цитировать
Александр
Гидрач на электроусилитель замените или и дальше будете ляпать, как в каменном веке?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up