Какой же вам еще господдержки, граждане?

Какой же вам еще господдержки, граждане? 28.08.2019 10:04

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, рассуждали, как нам обустроить Россию... в смысле спасти падающий российский авторынок. И не нам чтоб спасать, а государству. И как именно.
Ну и состояние умов заодно проверили, а как же. Надо ведь понимать, насколько сограждане понимают текущую ситуацию.

В целом оказалось, что ситуацию читатели "АвтоСреды" нынче понимают на удивление адекватно. Сказкам не верят, на чудеса не рассчитывают. И причины осознают вполне. Не все, конечно. Но в основном.
Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Как следует государству поддержать падающий авторынок России? ответили в общей сложности 357 человек.
И патриотично-оптимистический ответ Вкачать деньги в автопром – пусть делают машины подешевле! - дали всего лишь 9% из них.
То есть в основном опыт предыдущих лет уже научил, что сколько ни финансируй отечественный автопром, дешевых автомобилей из этого не выходит. Да и кому, собственно, в этом "отечественном автопроме" сейчас давать деньги - Renault, GM, корейцам, китайцам? Разве что частным владельцам УАЗа и ГАЗа, так и то первому дают (на разработку "русского Прадо"), а последнему если и дадут, то только чтоб не загнуться. А вовсе не для выпуска ультрадоступных машин.
Словом, идея финансово поддерживать автопром как таковой нынче неактуальна от слова "совсем". Удивительно, что вообще есть еще люди, которые этого не понимают.
Другое дело - поддержка и стимулирование спроса. Но льготное кредитование отдельных категорий, хоть и помогло в свое время автопроизводителям, основную массу потребителей отнюдь не утешило. Видимо, поэтому вариант действий государства Ну, льготное кредитование там всякое для покупателей…набрал всего 14% ответов. Слишком узко действие этих мер и далеко не каждый в эти программы может встроиться. Ну и опять же, льгота льготой, а кредит отдавать так или иначе придется, что тоже не всем по силам и уж точно всем не по душе.
Вот программа утилизации автохлама, здорово пособившая в свое время как минимум отечественным производителям (конкретно АВТОВАЗу), глянулась и российским потребителям. И поскольку автохлама за минувшие с той поры годы стало вновь достаточно, а денег в карманах - не стало, часть народа уже просит программу утилизации повторить. И желательно на более выгодных для него, народа, условиях.
В нашем опросе таких желающих оказалось 17%. Они выбрали ответ Новая программа утилизации автохлама – вот выход!
И оно бы, думается, в самом деле продажи авто оживило весьма - если б государство нашло деньги на это. Вернее - захотело бы найти. Потому что на многое другое находит, и снизу не всегда понятно, зачем.
А теперь о том, что понятно большинству участников состоявшегося опроса. 60% респондентов, почти две трети, поразмыслив над возможными мерами, на вопрос "как лучше поддержать рынок" выбрали ответ А никак. Пока доходы падают, спрос не повысить. И в этом, вообще-то, есть большая сермяжная правда, она же посконная и домотканная (с). Ведь на самом деле нужны от государства не подачки и льготы, а создание условий для развития экономики и повышения доходов граждан. В этом его, государства, и высший смысл, а вовсе не в стимулировании падающих отраслевых рынков и спешном затыкании дыр.
И как-то мешает закончить на оптимистической ноте стойкое ощущение, что большинство выбравших последний ответ уверено - ничего этого государство делать в ближайшее время не намерено. А жаль.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Денис
У владельцам ГАЗов,УАЗов,ВАЗов должны быть льготы на топливо,на тех.обслуживание,запчасти ну и т.п..Рено и там всякие пришлые из за бугра не в счёт.
Имя Цитировать
вадим
Цитата
нашим людям нужна достойная зарплата.и поменьше торгашей которые задирают цены на авто.
Имя Цитировать
алексей
Цитата
Сергей пишет:
Сейчас делают металлолом из консервных банок,у меня ваз 2108 86 года крепче чем лада Веста в 100 раз.У нас в России чё нет хорошего металла,что делают из бочек из под масла крыши на весты?
да металл от бочек попрочнее будет чем на весте
Имя Цитировать
Joney
Я понимаю, что в свое время властьимущие обзавелись нехилыми пакетами акций кое-какого автопроизводителя (кстати говоря - частного на сегодняшний день). Вот и пытаются за счет государства (а точнее за счет наших с вами налогов) тянуть за уши якобы Наш автопром. Лишите его господдержки и лет через пять завод завалит рынок качественными кокурентноспособными машинками
Имя Цитировать
Семён
Вот вроде взрослые люди. А в комментариях одни сказочники.
С чего вдруг русские автомобили должны быть дешёвкой?  Наши Автомобили должны быть хорошего качества. Желательно выше среднего. Но и стоить они будут как качественные автомобили.

А то нашим людям подавай русский Прадо, но чтобы дешевле ляма-полутора. Так не бывает. Либо будет как прадо, но русский. Либо дешёвый, но все будут плеваться. Другого варианта нет.
Имя Цитировать
Александр
Нет никаких скидок всё развод и замануха
Имя Цитировать
Сергей
Сейчас делают металлолом из консервных банок,у меня ваз 2108 86 года крепче чем лада  Веста в 100 раз.У нас в России чё нет хорошего металла,что делают из бочек из под масла крыши на весты?
Имя Цитировать
Михаил
Достаточно выделять материнский капитал в том числе и на покупку автомобиля. Об этом говорили давно, но никак не реализуют.
Имя Цитировать
Ильназ
Не все люди должны иметь права ездить на авто, а только технически грамотные, другим товаропотребителям он может и нужен но они не заслуживают ездить на столь сложной технике. Да и зачем каждому ездить, я вот езжу на авто 12 лет, но честно говоря лишний раз не сажусь за руль, как бы, хорошего должно быть в меру, иначе не вкусно, понимаете. Научитесь наслаждаться тем что имеете
Имя Цитировать
Виталий
Если государство ничего не хочет делать, то надо сносить такое государство. В лице его первых рож.
Имя Цитировать
Кирилл
Продавать авто не в кредит, а в рассрочку без процентов, хотя б те модели, что не дороже полтора миллиона руб.
Имя Цитировать
александр
Производить свои комплектующие, цены нормальные формировать (а не завышенные в 4 раза с перекупа китайских вариантов), машины уже наконец делать просторные и прочные. Мне, например не нужен некачественный китайский автопром с наклейкой лады, у нас и китайские то машины не умеют качественно собирать. Страна "купи-продай" никогда не сможет ничего сделать для своего народа.
Имя Цитировать
Андрей
Проблема в том, что наш автопром выпускает машины просто для того, что бы отчитаться перед государством: - "Вот, деньги "освоили", надо бы еще добавить."
С таким подходом мы никогда не начнем выпускать что то достойное.
Завод должен начать производство, которое позволит ему зарабатывать и выживать самому.
Чиновники должны просто не мешать.
А у нас уже отечественные двигатели по ходу скоро вообще престанут производить.
Имя Цитировать
Владимир
Судя по количеству комментов, там один мат. "Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!". :)
Имя Цитировать
Юрий
Может быть поддержку обеспечить не автозаводам а производителя комплектующих для автомобиля.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up