Ничего хорошего для ГАЗа

Ничего хорошего для ГАЗа 24.08.2019 9:03

Руководство Группы ГАЗ совместно с профсоюзным комитетом официально уведомило сотрудников о возможном переходе с 21 октября на четырехдневную рабочую неделю. И не потому, что с энтузиазмом поддерживает очередную новаторскую идею, озарившую премьера Медведева. ГАЗ бы и рад это не поддерживать, но... дела у ГАЗа идут все хуже. "Искандеры" в газовском случае не смеются уже давно, а за упоминание этого мема на заводе можно и отхватить.


— Ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта, связанное с негативными макроэкономическими факторами, и последствия от ограничений производственной деятельности Группы ГАЗ в связи с санкциями США, могут привести к снижению производственных показателей и необходимости введения неполной рабочей недели на предприятиях группы. Это превентивная мера — при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, предприятия продолжат работать в обычном режиме. В случае реализации негативных прогнозов переход на режим неполного рабочего времени позволит избежать сокращений персонала на предприятиях и обеспечить стабильную загрузку производств, — цитирует ТАСС представителя завода.
А если ничего в лучшую сторону не изменится, то работа в таком сокращенном режиме запланирована на предприятии до 20 апреля 2020 года. Естетственно, оплату при этом будут производить пропорционально отработанному времени – и естественно, она уменьшится для тех, кто работал не по сдельной системе оплаты труда.
Как поясняет «Коммерсант», Олег Дерипаска и его ключевые активы, в том числе Группа ГАЗ, попали под санкции Минфина США, закрывающие доступ к финансовой системе страны и к бизнесу с ее гражданами, 6 апреля 2018 года. Срок вступления в силу санкций в отношении ГАЗа перенесен на 8 ноября 2019 года. Одной из проблем, связанных с санкциями, может быть ограничение поставок компонентов на ГАЗ.
Кроме санкций, на рынок коммерческого транспорта негативно влияют макроэкономические факторы: высокие ставки по кредитам, сокращение федеральных программ стимулирования спроса, инфляция, сокращение инвестиций в основной капитал, завершение крупных федеральных строек и прочие. Все это негативно сказывается на покупательной способности, происходит спад инвестиционной и операционной активности малого и среднего бизнеса, которые являются основными потребителями коммерческого транспорта. В общем, ничего хорошего ГАЗу в ближайшее время явно не светит, даже если Минфин США помилует Дерипаску.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Сергей
Давайте не будем слушать брехунов которые пишут что это Путин виноват с его политикой.
Рынок коммерческих авто захватили иностранцы и теперь выдавливают ГАЗ. Так как в РФ иностранцам льготы и особые СЭЗ освобождены от многих уплат. И всё это ВТО и недалёкие потребляшки ааа импортное.
Имя Цитировать
t2
Давайте скажем правду - основная причина, это политика Путина  при которой его интересует только продажа ресурсов страны за рубеж. Все остальное - приговорили. даже пенсионеров лишили пенсии чтобы умерли быстрее.
Имя Цитировать
Ох! - что ж я маленьким не сдох?!
Очень ёмко и доходчиво!  То же ждёт и всю Рашку.  И это я не потому, что поддерживаю очередную тупую инициативу (хотя поддеживаю и предлагаю - трехдневку!)  Главное , чёб Буревесник летел огибая!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up