Новые подробности о «ПрадоПатриоте» - картина проясняется

Новые подробности о «ПрадоПатриоте» - картина проясняется 15.02.2020 10:10

Сайт «Дром.ру» поделился новой информацией о глубоко модернизированном «Патриоте», который также именуют «Русским Прадо». Издание опубликовало официальные дизайнерские скетчи внедорожника, компьютерную модель рамы, а также подтвердило данные о линейке силовых агрегатов и трансмиссий.

Судя по компьютерным зарисовкам, форм-фактор и габариты «Патриота» сохранятся, однако от нынешнего предшественника новинке достанутся только двери, крыша и лобовое стекло. Внедорожник обзаведётся полностью светодиодной оптикой, новой шестиугольной хромированной радиаторной решёткой, станет брутальнее, но дружелюбнее к пешеходам - благодаря травмобезопасным деталям фронтальной части кузова.

Утверждается, что дизайн экстерьера уже согласован и серийный УАЗ «будет на 90 процентов соответствовать эскизам».

На «Русском Прадо» дебютирует серьёзно модернизированная рама с зоной программируемой деформации, увеличенной жёсткостью и повышенной прочностью. С конструкцией 50-летней давности разработку «роднит» только хвостовая секция.

Благодаря новым усиленным лонжеронам и установке дополнительной поперечины в передней части, доработанный «Патриот» сможет претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов. В целом рама ПрадоПатриота» станет похожа по архитектуре на силовую структуру настоящего Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.

С модернизацией «Патриот» откажется от рессорной задней подвески и перейдёт на пружины «по кругу»: передняя подвеска будет независимой, сзади останется неразрезной мост.

Линейка бензиновых агрегатов будет состоять из трёх двигателей, разработанных ЗМЗ в сотрудничестве с немецкой фирмой FEV. Основой агрегатов послужит чугунный блок цилиндров «волговского» мотора ЗМЗ-406. В атмосферном варианте новый 2,5-литровый двигатель будет выдавать 145 сил и 240 Нм крутящего момента, а турбированные 2,3-литровые версии получат две степени форсировки на 150 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента) и 170 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). Как о решённом деле говорится об установке на «Патриот» 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit.

С новыми двигателями будет взаимодействовать уже знакомая шестидиапазонная автоматическая коробка передач французской Punch Powerglide, а взамен пятиступенчатой «механики» Dymos на «Русском Прадо» дебютирует шестидиапазонная производства BAIC.

Со временем платформа модернизированного «Патриота» станет базовой для всех моделей УАЗ. Но премьера «Русского Прадо», напомним, перенесена как минимум на год: в 2020-м новинку представить не успеют, а новым крайним сроком генеральный директор предприятия Адиль Ширинов называет конец 2021-го.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Михалыч
Двери и крыша останутся прежние, это всё. Передняя дверь узкая,  сам проем неудобен для посадки, боковая стойка спереди оказывается если переднее сидение отодвинуть назад, ремень безопасности при таком расположении стойки не работает правильно. Он должен натягиваться сзади-сверху. Эти двери проектировались ещё когда ремней безопасности и в помине не было, а они эту древность оставляют.
Крышу оставляют старую, т.е. уродский сварной шов на крыше никуда не денется, даже если не будет ржаветь. Задняя дверь будет открываться так же вбок и запаску с двери не уберут, т.е. петли так-же будут провисать со временем.
Столько денег потратят впустую.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Уазу удачи и настойчивости в выполнении своей работы! Молодцы!
А Вазу надо учиться у Уаза...на ниву акпп уже давно запилили бы и не компостировали бы мозг и не теряли  бы клиентов.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up