Опасность чистоты: что гробит машину на мойке?

Опасность чистоты: что гробит машину на мойке? 19.01.2020 13:35

Отдавая машину на мойку, многие автовладельцы беспокоятся лишь о собственном досуге и даже не задумываются, чем опасна эта процедура в ряде обстоятельств. Эксперты «Российской газеты» назвали пять главных ошибок на мойке, пагубных для автомобиля.

Мойка сильно загрязненных автомобилей

Прежде всего специалисты советуют не верить тем, кто говорит, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивный частиц. На самом деле наоборот - чем больше грязи на кузове, тем сложнее его «безболезненное» устранение. Именно поэтому лучше загонять автомобиль на мойку хотя бы раз в неделю, а если уж не получается – просите мойщиков тщательнее промыть его перед нанесением пены. Так вы сможете продлить срок службы ЛКП, сохранив его в хорошем состоянии.

Не учли перепад температур

Неприятные последствия в виде микротрещин, которые начнут пропускать влагу и провоцировать коррозию, обычно проявляются спустя время.

Предостеречь себя и, главное, кузов от подобных сценариев можно путем обычного проветривания салона (открытыми окнами или кондиционером), либо использованием теплой, а не холодной воды при мойке. Ну или наоборот - если зимой.

Сушили – недосушили

Типичная ошибка многих мойщиков зимой – неполное высушивание кузова и его элементов после мойки, что обычно чревато блокировкой замков, дверей, бачка и крышки топливного бака, боковых зеркал (если у них есть функция складывания) и дверных ручек. Во избежание таких проблем рекомендуется заранее следить, чтобы мойщики насухо протирали дверные уплотнители, проемы и другие подверженные примерзанию элементы.

Осторожнее с подкапотным пространством

Многие знают, что чистое подкапотное пространство автомобиля – преимущество при его продаже, подтверждающее бережное и внимательное отношение к нему со стороны владельца. Тем не менее, доверять его мойку лучше профессионалам. Обычная мойка высокого давления может нанести серьезный урон проводке, радиаторам, свечам зажигания и другим вещам, а вы потом потратите много денег, нервов и времени.

Близкий контакт с водой

Если мыть машину «керхером» и слишком близко подносить его «сопло» к кузову - это помогает лучше и быстрее сбить грязь, однако то давление, с которым выбрасывается вода (до 140 бар) обладает разрушающим для кузова эффектом. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, образуя очаги коррозии.

В общем, старайтесь ездить на проверенные автомойки с репутацией, где можно не только приятно скоротать время в ожидании, но и быть уверенным в качестве работы персонала. И смотреть надо на машину, а не на что попало!

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Guest
Предпочитаю мыть машину сама. После этих моек двери машины практически невозможно открыть. Не сильные загрязнения можно и самому убрать.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up