Падение рынка усилилось, но АЕБ на что-то еще надеется

Падение рынка усилилось, но АЕБ на что-то еще надеется 06.12.2019 9:05

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в ноябре 2019 года в России было продано 156 848 ед. новых легковых автомобилей и LCV. В сравнении с прошлым годом продажи «просели» на 6,4%. За 11 месяцев авторынок РФ сократился в продажах на 2,8% к результату за аналогичный период прошлого года, то есть с 1 625 351 до 1580 297 ед.

Однако председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что хоть ноябрь и подтвердил превалирующий негативный тренд российского автомобильного рынка в этом году, в сравнении с прошлым годом должно учитывать хорошие продажи в конце 2018-го, вызванные ожидавшимся повышением НДС. "Именно по этой причине мы не рассчитываем увидеть смену тренда на позитивный в декабре" — добавил он.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в ноябре 31217 автомобилей LADA (-7%). Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 19606 машин (-7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16314 проданных автомобилей, что на 3% выше показателя годичной давности. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 12833 покупателя (-5%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9160 машин (-10%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Skoda (9050 шт., +11%), Toyota (8806 шт., -12%), ГАЗ (6309 шт., +25%), Nissan (5113 шт., -32%) и Mitsubishi (4124 шт., -7%).

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
Scroll to up