Представлен экономичный Largus

Представлен экономичный Largus 07.08.2015 11:58

АВТОВАЗ представил универсал LADA Largus CNG, работающий на компримированном природном газе.

Премьера модели состоялась в Санкт-Петербурге на III Международном Евразийском форуме «ТАКСИ». Проект по выпуску 300 пилотных газовых версий LADA Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АВТОВАЗ», «АТС-сервис», который направлен на расширение ассортимента отечественной легковой техники, работающей на природном газе.

Для реализации автомобилей определены регионы, с высоким спросом на газомоторное топливо, в числе которых Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан. Заправку техники природным газом в регионах обеспечит сеть АГНКС Группы Газпром, сообщает пресс-служба компании «Газпром газомоторное топливо». При этом цена новинки не уточняется.

Для продвижения использования природного газа в качестве моторного топлива компания «Газпром газомоторное топливо» совместно с АВТОВАЗом разрабатывают стимулирующую программу. При покупке автомобиля LADA Largus CNG будет предоставляться бонусная топливная карта на определенный объем топлива, что позволит частично компенсировать разницу в стоимости газового транспортного средства с традиционным аналогом.

«LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности», – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

В июле представители АВТОВАЗа заявили, что компания уже полностью готова к сертификации другой модели «Лада», которая сможет работать на газе, - серийной версии LADA Granta CNG. Однако произойдет это лишь при наличии спроса на двухтопливную версию автомобиля. «С учетом цены газа, 20-процентная прибавка к стоимости новинки окупается уже при пробеге 45 000 км», - говорилось тогда в сообщении АВТОВАЗа.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

таксист
А куда интересно баллоны с газом впихнули? И на сколько они кубов?
Имя Цитировать
Дмитрий
Думаете спрос на метановые легковые авто будет высоким? Если только у таксистов, которые ездят в пределах города, т.к на межгороде и в небольших поселковых городах таких заправок не сыщешь. 20% прибавка к стоимости это 100 тысяч при цене 500 тысяч.  Более чем в два раза выше цены на установку пропанового ГБО, которое гораздо практичнее как с точки зрения расположения заправочных станций, так и размеров баллонов в пересчете на возможный пробег на полной заправке. Единственный плюс - сохраняется гарантия на машину, т.к эта установка с завода, а не самостоятельная. Похоже что машину проектировали те, кто на газе никогда не ездил, зачем рядовому водителю метан, а не пропан?
Имя Цитировать
123
чета всем пох
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up