Уникальный метод борьбы с коррозией внедрен на УАЗе.

Уникальный метод борьбы с коррозией внедрен на УАЗе. 17.05.2020 8:14

Запущен бестеневой коридор на УАЗе -  отыскал новый метод борьбы с коррозией и браком.  

          На предприятии УАЗ в субботу, 16 мая, начали использовать новый бестеневой коридор. Его пропускная способность составляет до 250 авто в смену.

          Световой тоннель обладает улучшенными характеристиками. Это позволяет находить самый мелкий брак в окраске кузова машины, который невозможно увидеть в обычных условиях. Минимальный блеск и однородность освещения дают возможность быстрого выявления изъянов лакокрасочного покрытия.
Как отмечается, эффективность выявления дефектов увеличивается на 40%. За счёт этого завод оперативно реагирует на изъяны в окраске и устраняет причины их появления.

          Бестеневой коридор является частью комплексной программы повышения качества, реализующейся на УАЗе с позапрошлого года. На заводе запустили автоматизированную систему контроля SOK 2.0. Она даёт возможность фиксации отклонений от стандартов качества в онлайн-режиме и анализа наличия расхождений от принятых норм на всех стадиях производства. 

          В случае выявления критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение машин по конвейеру.

Бахтияр Искендеров.  carsweek.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Магомед
Мда уж, только у нас в стране свежеокрашенные новые машины тестируют на ржавчину, в бестеневом коридоре! Неужели перед покраской не видны проржавевшие детали? И кстати бестеневое освещение применяется давно, в кастомных гаражах многие механики уже пара десятков лет работают с ней. А тут завод понимаетели_)) применил "уникальную" технологию!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up