В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей

В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей 24.04.2018 10:22

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» приступила к серийному производству универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с высокой крышей, сообщает сайт Drom.ru.

У новой версии «Ларгуса» вместо стандартной крыши устанавливается пластиковый «колпак» на металлическом каркасе. Это позволило увеличить полезный объём грузового фургона почти на полкубометра — до трёх «кубов». У пассажирского универсала появилось дополнительное пространство над головой пассажиров. При этом двери остались стандартными, их высота не увеличена, то есть загрузка-выгрузка или посадка пассажиров не станет легче.
Высокие «Ларгусы» комплектуются только восьмиклапанными моторами объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., шестнадцатиклапанные двигатели на машины не ставят. Никаких изменений по технической части у новой версии модели нет.

Стоимость автомобилей после переделки увеличивается на 100 тысяч рублей. Универсал, получивший индекс ВИС-2150, стоит от 720 900 рублей, а фургон ВИС-2750 обойдётся как минимум в 672 900 рублей. Продажами занимаются официальные дилеры «Лады»: высокие «Ларгусы» уже появились в автосалонах Тольятти.

В прошлом году свою версию «Лады Ларгуса» с увеличенным кузовом представила нижегородская компания «Самотлор-НН». У этой машины объём переделок больше: задняя часть кузова полностью переделана, увеличен задний свес, двери сделаны выше.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

АнтохА
Я думаю что полный привод и 6-ти ступенчатую коробку - это самая лучшая доработка, а эта высота для пассажирской версии не нужна(и так высоко и хорошо), а вот Х-рэю это бы не помешало(садишся с зади и упираешся головой в потолок как в петнашке ну или другой любой русской машине)
Имя Цитировать
Genia
Будет погонять попутным ветром. Хотя тормозить встречным и сдувать боковым. Что бы не сдувало, надо нагружать, но хотя с этим мотором будет тяжело.
Имя Цитировать
НВНВ
Цитата
Ваз пишет:
Ритуальщики вновь рукаплещат
Единственное, что при виде этого приходит на ум :D .
Имя Цитировать
t2
Хороша машинка, но без автомата, реношного движка продажи расти не будут сильно.. что касается высокой крыши - спереди красиво, а сзади из-за коротких дверей смотрится на уровне гаражного тюнинга. А так поставить полный привод, холодильник, хороший бы кэмп мобиль был бы.
Имя Цитировать
Евгений
Цитата
Дениска Кораблёв пишет:
иии на кой, простите, болт этот модный приговор? ни дать ни взять - верблюжий тюнинг
для естественного отбора... на дорогах
Имя Цитировать
Дениска Кораблёв
иии на кой, простите, болт этот модный приговор? ни дать ни взять - верблюжий тюнинг   :D
Имя Цитировать
кердык
Папамобиль. Гундяева с майбаха на ларгус пересадить.
Имя Цитировать
Винтик
Для пасажирской версии,по фото, это бесмыслено
Имя Цитировать
Чюда-юда
Цитата
LLL71 пишет:
Свою нишу найдут, особенно грузовой.
Но искать будут долго, очень долго!  До снятия с производтва
Имя Цитировать
LLL71
Свою нишу найдут, особенно грузовой.
Имя Цитировать
Я
И двери не наростили
Имя Цитировать
Ваз
Ритуальщики вновь рукаплещат :D
Имя Цитировать
Санчо
Для грузовой версии смысл есть, для пассажирской очень спорен - увеличивается расход и парусность. Зачем возить лишние 100 литров объема над головами ?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up