Первый кроссовер FAW прибыл в Россию

30.12.2013 9:10

В одном из московских автосалонов появился кроссовер FAW X80. Продажи “паркетника” стартуют в следующем году.

Фотографии российской версии кроссовера опубликованы порталом “FAW Клуб”. Как ранее сообщили “АвтоСреде” в компании “Квингруп”, являющейся официальным дистрибьютором легковых автомобилей FAW в России, Украине и Казахстане, премьера Х80 запланирована на август 2014 года, а состоится она в рамках Московского автосалона, после чего модель появится в продаже.

“Зазоры заставили меня задуматься, а китаец ли перед мной, ведь они минимальны. Самый большой зазор удалось обнаружить только между бампером и капотом, но он очень совсем маленький. Как у обычного европейца, даже меньше чем на некоторых моделях которые продаются в России”, - так описывает кроссовер автор фотографий.

Базовая версия “паркетника” будет стоить в пределах 650-700 тысяч рублей. По предварительным данным, переднеприводный FAW Besturn X80 поступит на наш рынок с двумя бензиновыми двигателями: 146-сильным 2,0-литровым и 154-сильным объемом 2,3 л, работающими в паре с 6-ступенчатой “механикой”  или 6-ступенчатым “автоматом”.


Фото: faw-cars.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  10
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

3DV, Петрозаводск 10RUS 02.01.2014 17:36

Николай

Можно бесконечно спорить про перспективы автоваза в сравнении с китайцами, но одно бесспорно, что
1) в РФ АвтоВАЗ имеет долю рынка раз в 5 большую.
2) Динамика проданных машин - отрицательная у Автоваза (- 15% по году), и одна из лучших у китайцев (примерно +40% к прошлому году). То есть грубо говоря, если тенденция сохранится, то через 3 года Автоваз и Китайцы сравняются по продажам в шт.
3) в соседней Украине, где нет заградительных пошлин для китайцев- китайские бренды занимают долю в несколько раз большую, чем Автоваз
4) в долгосрочной перспективе, на мировой арене, производители страны с объемом рынка 19 млн машин в год и 2,5 млн машин в год - неконкрурентны по определению. И будущее автоВАЗа - это просто один из брендов глобального альянса Рено - Ниссан, выпускающий относительно стандартизованный продукт на общих платформах, с общими двигателями и т д.

На китайском рынке продажи местных брендов незначительны в процентах от всего рынка и их продажи там так же падают. На украинском рынке действуют заградительные пошлины против ВАЗа, в защиту местных сборщиков, в том числе и китайцев, откуда их везут и к нам(chery bonus например). Делать экстраполяцию на 3 года по результатам 1 года не правильно, рынок меняется, меняется размеры рыночных ниш, и продать 200 и 400 машин не такая разница, как продавать по 40000 в месяц, к тому же примерно в одной рыночной нише. Так что кроме рыночной доли, ничего беспорного нет в выдвинутых тезисах.

Николай 30.12.2013 14:57

Можно бесконечно спорить про перспективы автоваза в сравнении с китайцами, но одно бесспорно, что
1) в РФ АвтоВАЗ имеет долю рынка раз в 5 большую.
2) Динамика проданных машин - отрицательная у Автоваза (- 15% по году), и одна из лучших у китайцев (примерно +40% к прошлому году). То есть грубо говоря, если тенденция сохранится, то через 3 года Автоваз и Китайцы сравняются по продажам в шт.
3) в соседней Украине, где нет заградительных пошлин для китайцев- китайские бренды занимают долю в несколько раз большую, чем Автоваз
4) в долгосрочной перспективе, на мировой арене, производители страны с объемом рынка 19 млн машин в год и 2,5 млн машин в год - неконкрурентны по определению. И будущее автоВАЗа - это просто один из брендов глобального альянса Рено - Ниссан, выпускающий относительно стандартизованный продукт на общих платформах, с общими двигателями и т д.

root, Николаев 30.12.2013 11:52

Иван, Москва

Огромное спасибо АвтоСреда за интересную новость.
Вы молодцы, удачи в новом году.

И вам спасибо за позитив.

Admin 30.12.2013 11:14

Иван, Москва

Огромное спасибо АвтоСреда за интересную новость.
Вы молодцы, удачи в новом году.

Иван, это Вам спасибо за то, что остаетесь с нами. С наступающим!

Иван, Москва 30.12.2013 11:12

Огромное спасибо АвтоСреда за интересную новость.
Вы молодцы, удачи в новом году.

slar, Нижний Новгород 30.12.2013 11:10

Как только китайцы станут такими же надежными, как немцы и японцы, так сразу пересяду на китайца и жену пересажу. Да, еще бы и техобслуживания нормального дорждаться от китайцев. Пока наши с обслуживанием не поспевают за китайцами.

Алекс 30.12.2013 11:05

будет стоить в пределах 650-700 тысяч

Ну вот... дождались... китайцы в России все увереннее занимают место под солнцем в районе 700 рублей, а тазики и за 350 брать никто не хочет. А на ТАЗе всё продолжают строить грандиозные нафаршированные планы, вместо того, чтобы реально выпускать реальные автомобили... Оказывается , что на брокерской болтавне далеко не уедешь...{#emotions_dlg.cray}
Каждый уволенный проворовавшийся с ВАЗа, считает за правило поливать грязью свое бывшее место работы и рекламировать китайцев. Очень обидно когда другие "повышают цены на ТАЗы" и "наживаются на людях", а ты в сторонке, не правда ли? остается тешить себя мыслью, что "ТАЗы никто не берет" ...

seguv, Чебоксары 30.12.2013 10:12

Вполне себе ничего. За 2,0 л - 650 руб - тоже по-божески.

Чего тормозить до конца 2014? Время - деньги!

Denis, Tomsk 30.12.2013 09:32

то что за них просят под 700 т.р. это еще не означает что их за эту цену покупают. недавно смотрел, щупал и сидел в Люксгене, его изначально Тайваньцы от 1.3 ляма выставили в РФ, щас скидки 300 т.р. от 990 т.р. он стоит и особо никто не опкупает. Китайца за 700 лично я не готов купить просто морально. лучше добить 300 и взять в Базе икстрейла.

будет стоить в пределах 650-700 тысяч 30.12.2013 09:26

Ну вот... дождались... китайцы в России все увереннее занимают место под солнцем в районе 700 рублей, а тазики и за 350 брать никто не хочет. А на ТАЗе всё продолжают строить грандиозные нафаршированные планы, вместо того, чтобы реально выпускать реальные автомобили... Оказывается , что на брокерской болтавне далеко не уедешь...{#emotions_dlg.cray}

 
Scroll to up