Россияне покупают автомобили дороже, чем планировали

15.12.2013 10:30

При покупке нового автомобиля многие россияне готовы выходить за пределы ценового диапазона, который запланировали изначально.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование «Предпочтения российских покупателей на российском рынке». Согласно его результатам, 54% из числа опрошенных готовы выйти за рамки запланированной суммы при покупке российских автомобилей, 36% отдадут предпочтение китайским брендам, 51% – иномаркам массового сегмента, 50% покупателей – иномаркам премиум-сегмента.

В основном клиенты решают выйти за границы первоначального бюджета покупки, выбрав более дорогую комплектацию или установив у дилера дополнительное оборудование. При покупке российских автомобилей именно эти два фактора стали решающими в 90% случаев (63,5% владельцев согласились на увеличение стоимости, выбрав более дорогую комплектацию, еще 24,7% установили у дилера допоборудование). Для владельцев премиальных иномарок эти два «аргумента» имеют чуть меньшее значение (в сумме 54%), однако эти клиенты чаще выбирают либо более дорогой класс автомобиля (23%), либо более дорогую марку (14,9%).

Владельцы иномарок массовых, хоть и отстают в этой позиции от «премиум-сегмента», тоже в ряде случаев готовы в момент покупки изменить свои планы ради более дорогого класса автомобиля (8,1%) или ради более престижной марки (8,1%). Больше всего любят устанавливать дополнительное оборудование у дилеров покупатели китайских брендов (41,3%), меньше всего – владельцы премиальных иномарок: как правило, у них и так «все включено».

Покупатели российских автомобилей в меньшей степени готовы выходить за рамки бюджета ради автоматической коробки передач (0,6%) и ради более дорогого класса автомобиля (0,9%), для них в меньшей степени важна престижность марки (1,7%).

 

Фото: news.kermo.ua

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Вася, Москва 16.12.2013 15:54

Бред.Обратим внимание на последнюю строку.Иномарки премиальные.5,7 % выбрали машину с АКПП.А где же они,сироты,нашли машину премиальной марки с МКПП? А 14,9% выбрали более престижную марку...........Ну типа пришли в салон БМВ,а им говорят - иди купи Мазерати,и 15% СДЕЛАЛИ ЭТО! Скорее всего люди думают,что хундай - это премиальная машина.В топку этот обзор!

неместный 16.12.2013 15:47

кредиты налево-направо не дают многим с холодной головой смотреть на авто, его ценник и саму необходимость покупки

seguv, Чебоксары 16.12.2013 09:37

Продавцы в автосалонах не зря свой хлеб едят))

lord гамалеевка 15.12.2013 18:44

видно как за 1 лям и выше владельцы живут в сервисах. пример ниссан теана бизнес клас коробка воет.

stan.75 15.12.2013 13:47

Все потому что люди приходя в салон видят, что до 0,5 млн. рублей продается только унылое ...авно.

Аз Есмь, Славль 15.12.2013 12:50

лучше сразу заплатить за хорошую машину и потом с удовольствием её эксплуатировать, чем купить тазовскую лоховозку

Ну да, то то я вижу что что эвакуаторщики и автосервисы иномарошные все обанкротились разом.

LOL

россияне готовы выходить за пределы ценового диапазона 15.12.2013 12:09

Всё правильно..., лучше сразу заплатить за хорошую машину и потом с удовольствием её эксплуатировать, чем купить тазовскую лоховозку (или брокеровозку) и потом мучиться с ней...

 
Scroll to up