Новинка! Усиленная нерегулируемая ступица для «Нивы» и «Шеви»

18.09.2014

Автомобильная техника развивается стремительно, появляется одна за другой технические новинки. Многие автолюбители хотят быть в курсе происходящих изменений, т.к. автомобильная техника стала частью нашей общей технической культуры.

Автомобильная техника развивается стремительно, появляется одна за другой технические новинки. Многие автолюбители хотят быть в курсе происходящих изменений, т.к. автомобильная техника стала частью нашей общей технической культуры.

Впрочем, многие внедряемые технические новшества остаются незамеченными автолюбителями, если они не касаются дизайна или интерьера автомобиля. Усовершенствования механических агрегатов и узлов как бы растворены в недрах автомобиля, они незаметны. Но именно они существенно меняют потребительские и эксплуатационные  свойства современного автомобиля, чем и определяется его технический уровень.

Один из важнейших узлов автомобиля, где прошли внешне незаметные усовершенствования, это ступичный подшипник колеса. Именно этот узел воспринимает и вес автомобиля, приходящийся на каждое колесо, и нагрузку от дороги при скоростном движении, проезде неровностей, воды и грязи. При этом ступичный подшипник должен обеспечить минимальное сопротивление качению, так называемый «выбег автомобиля», и все это должно быть не в ущерб надежности.

Важным усовершенствованием стало внедрение нерегулируемого двухрядного подшипника для ступиц колес автомобиля. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка. Такая конструкция подшипника обеспечила резкое снижение затрат при производстве и обслуживании автомобилей. К тому же шариковый двухрядный подшипник никогда не клинит, поэтому его в обязательном порядке стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей.

Установка такого современного двухрядного нерегулируемого подшипника адаптирована для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.


 

Нерегулируемая ступица для «Нивы» и «Шеви-Нивы»
теперь еще и усилена!

      Устранено слабое место обычной ступицы «Нивы» – поднутрение для сальника, установленного на поворотном кулаке.
      Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

 
 
 
 
 
 

Усиленная нерегулируемая ступица для «Нивы» и «Шеви-Нивы»

предлагается в комплекте для установки в условиях СТО

и для самостоятельной установки

Усиленная нерегулируемая ступица выпускается в двух вариантах: как для старых приводов (22 шлица), так и для новых усиленных приводов (24 шлица).
Состав комплекта: ступица усиленная 2 шт. (прав./лев.), дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону), кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом - 2 шт. (прав./лев.).
Все комплекты поставляются с руководством по установке и эксплуатации.

Главные особенности

  • Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
  • Исключает проворот подшипников на ступице
  • Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
  • Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
  • Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник
  • Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
  • Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
  • Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка_.jpg

 

 

 

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru

 

Компания:  Тема Плюс (дизель)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Scroll to up