Новая идея повысить безопасность на дорогах

Новая идея повысить безопасность на дорогах 16.11.2018 11:37

В России рекламные щиты уже в ближайшее время могут перенести подальше от дорог. Как сообщают «Известия» с такой инициативой выступил технический комитет по стандартизации. В ведомстве такие меры объясняют желанием снизить количество ДТП, которые происходят из-за невнимательности водителей. Нередки случаи, когда автомобилисты отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.


По словам руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова, для этого необходимо отменить измененный в 2016 г. ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Он подчеркнул, что повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Hассматривается возможность увеличения данных стандартов вообще до 10–40 м.
Хотя операторы наружной рекламы резко против и считают, что такая инициатива приведет к увеличению стоимости размещения щитов и банкротству малого бизнеса. Кроме этого, местный бюджет понесет потери в случае судебных тяжб.

В свою очередь, эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы ранее выступили с инициативой приглушить подсветку рекламных щитов, установленных вдоль проезжей части, ради безопасности дорожного движения. На данный момент они уже приступили к разработке новых требований к подсветке рекламных щитов.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up