Продажи легковых автомобилей в России упали почти на 50%

Продажи легковых автомобилей в России упали почти на 50% 26.03.2015 9:56

За 2 месяца 2015 года российский рынок новых легковых машин достиг 174,9 тыс. шт.

Данный показатель на 48,5% меньше, чем годом ранее (339,7 тыс. шт.), подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». Эксперты составили рейтинг из 50-ти российских регионов по продажам легковых авто.

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 28-ой строчке таблицы, доля рынка двух «столиц» с пригородами – более 30%.

По итогам января-февраля 2015 года более половины (51,7%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

Буквально во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ), в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). Более половины из регионов ТОП-50 показали падение ниже среднерыночного.

В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. шт. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тыс. шт. меньше по сравнению с АППГ), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тыс. шт.).

На четвертом месте – Республика Татарстан (реализовано 7,1 тыс. шт.; -54,7%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (6,6 тыс. шт.; -46,1%). Самарская область – на шестой позиции (6,1 тыс. шт., -42,8%). Далее следуют Республика Башкортостан (5,5 тыс. шт., -54,9%), Ростовская область (5,1 тыс. шт., -40,9%), Свердловская (4,7 тыс. шт.;-58,1%) и Нижегородская (3,9 тыс. шт.;-56,7%) области.


Рейтинг регионов РФ за 2 месяца 2015 г. по объему рынка
новых легковых автомобилей

N

Регион

2 мес. 2015 г., тыс. шт.

2 мес. 2014 г., тыс. шт.

Изм. %

Доля региона, %

1

Москва

29,3

53,5

-45,2

16,8

2

Московская область

12,7

28,3

-55,1

7,3

3

Санкт-Петербург

9,4

18,8

-49,8

5,4

4

Республика Татарстан

7,1

15,6

-54,7

4,0

5

Краснодарский край

6,6

12,3

-46,1

3,8

6

Самарская область

6,1

10,6

-42,8

3,5

7

Республика Башкортостан

5,5

12,1

-54,9

3,1

8

Ростовская область

5,1

8,6

-40,9

2,9

9

Свердловская область

4,7

11,3

-58,1

2,7

10

Нижегородская область

3,9

8,9

-56,7

2,2

11

Воронежская область

3,4

5,8

-41,2

2,0

12

Челябинская область

3,3

7,9

-57,9

1,9

13

Ставропольский край

3,2

4,9

-35,1

1,8

14

Пермский край

3,0

6,6

-55,0

1,7

15

Ханты-Мансийский АО

2,9

5,9

-50,1

1,7

16

Волгоградская область

2,7

4,8

-42,8

1,6

17

Саратовская область

2,7

5,4

-51,1

1,5

18

Оренбургская область

2,4

4,6

-46,7

1,4

19

Красноярский край

2,1

4,3

-50,6

1,2

20

Кемеровская область

2,1

4,0

-48,6

1,2

21

Белгородская область

1,9

3,4

-43,2

1,1

22

Тюменская область

1,9

4,3

-57,0

1,1

23

Новосибирская область

1,8

3,2

-42,4

1,1

24

Удмуртская республика

1,8

3,6

-49,3

1,0

25

Тульская область

1,8

4,0

-55,0

1,0

26

Иркутская область

1,7

2,6

-36,8

0,9

27

Омская область

1,6

2,8

-44,1

0,9

28

Ленинградская область

1,6

3,2

-51,7

0,9

29

Рязанская область

1,6

3,4

-54,4

0,9

30

Владимирская область

1,6

2,9

-45,9

0,9

31

Липецкая область

1,5

2,7

-44,7

0,8

32

Пензенская область

1,5

2,8

-47,7

0,8

33

Ярославская область

1,4

2,9

-49,8

0,8

34

Тамбовская область

1,4

2,7

-48,4

0,8

35

Тверская область

1,4

2,7

-49,2

0,8

36

Ульяновская область

1,4

2,7

-49,0

0,8

37

Архангельская область

1,3

3,0

-55,7

0,8

38

Чувашская республика

1,3

2,3

-44,5

0,7

39

Курская область

1,3

2,2

-42,8

0,7

40

Кировская область

1,3

2,4

-47,9

0,7

41

Вологодская область

1,2

2,7

-53,1

0,7

42

Калужская область

1,2

2,5

-49,6

0,7

43

Алтайский край

1,2

2,0

-39,4

0,7

44

Ивановская область

1,0

1,9

-44,8

0,6

45

Брянская область

1,0

1,9

-45,4

0,6

46

Республика Коми

1,0

2,4

-58,0

0,6

47

Астраханская область

1,0

2,0

-48,7

0,6

48

Мурманская область

0,9

1,8

-50,0

0,5

49

Смоленская область

0,9

1,7

-46,9

0,5

50

Томская область

0,9

1,4

-36,8

0,5

 

ДРУГИЕ

15,3

25,4

-39,5

8,8

 

ВСЕГО

174,9

339,7

-48,5

100,0


Фото: trinova-shop.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

мнение
кризис продаж в РФ не угрожает серьезными проблемами мировым брендам...ну разве только саньёнг :D

у всех остальных эта доля ниже 2,5 %  8)
Имя Цитировать
мнение
поднимают не от хорошей жизни,они бы и рады снизить но ситуация диктует иное...
вот вам падение курса за последние 6 месяцев,ну и как после этого удивляться росту цен... к евро кстати падение за 6 мес 21,5 %,так что можно ожидать скидок на евроиномарки в ближайшие месяцы при нынешних значениях курса,их  цены выросли   явно выше этих 21,5 %.
Имя Цитировать
Серега
канешна, надо цены исчО приподнять и будет 100%
Имя Цитировать
muse
значит ждемс весеннего увеличения цен
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up