Suzuki пытается выбраться из российского кризиса

Suzuki пытается выбраться из российского кризиса 14.05.2015 12:24

У российского отделения японской марки появился новый генеральный директор.

Главой ООО «Сузуки Моторс Рус», официального импортера продукции Suzuki на территории РФ, назначен Кеичи Сумида. Новый гендиректор будет отвечать за развитие бренда в нашей стране, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке.

«Новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями», - отмечается в сообщении Suzuki.

«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утвержденной продуктовой стратегии. В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счёт выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara. Suzuki Vitara – это не только яркий дизайн, но и фирменные технологии полного привода, которыми славится наш бренд, и один из самых экономичных показателей расхода топлива в своем классе. Так что у нашего нового кроссовера есть все шансы на успех», - прокомментировал Кеичи Сумида.

Г-н Сумида более 20 лет работает в корпорации ITOCHU, где прошел путь от стажера до генерального директора. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5000 автомобилей до 20 000 шт. в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объем продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».

Помимо кроссовера Vitara, марка Suzuki планирует привезти в Россию еще и новый седан С-класса.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле 2015 г. в нашей стране было продано 1760 автомобилей Suzuki, что на 75% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

трепло
Цитата
Бугай пишет:
завод надо здесь открывать
Кому надо ?

ГМ завод в Питере открыли.... ненадолго...
PSA тоже в Калуге открыли, интересно, насколько.... ?
Имя Цитировать
Бугай
завод  надо  здесь  открывать :D
Имя Цитировать
трепло
Да Сузуки в России никогда не выбиралось из.... предпоследних строчек продаж. У них есть отличная возможность пойти вслед за ЖМ раз и навсегда выбравшись из кризиса !
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Дай цену низкую, будет продажа высокой!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up