В России всего пяти маркам удастся продать больше 100 тыс. машин

В России всего пяти маркам удастся продать больше 100 тыс. машин 31.08.2015 9:51

Эксперты дали прогноз об итогах этого года на российском авторынке.

Как считают в агентстве «АВТОСТАТ», даже при оптимистичном сценарии развития российский автомобильный рынок в 2015 году сократится примерно на 30% до 1,67 млн. единиц. Что касается марочной структуры рынка, то лидером здесь будет оставаться отечественная LADA, продажи которой в этом году могут составить чуть более 300 тысяч машин. Несмотря на падение продаж, доля АВТОВАЗа на российском авторынке может вырасти до 20%.

Помимо «Лады», перешагнуть рубеж в 100 тыс. реализованных автомобилей в этом году, по мнению аналитиков, смогут еще четыре бренда. Корейские марки Hyundai и KIA до конца 2015 года каждая в отдельности способны реализовать около 160 тысяч легковых автомобилей и заполучить долю рынка не менее 10%. Также отметку в 100 тысяч еще преодолеют французский бренд Renault и японский Nissan.

В десятку лидеров российского рынка, по итогам 2015 года попадут: Toyota, Volkswagen, SKODA, Mercedes-Benz и Datsun. Однако в случае с этой «пятеркой» речь о рубеже в 100 тыс. шт. уже не идет. Их объемы рынка, по прогнозам экспертов, будут в диапазоне от 40 тыс. до 90 тыс. шт.


Фото: drom.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up