В кризис россияне пересаживаются на компактные автомобили

В кризис россияне пересаживаются на компактные автомобили 17.08.2015 15:29

В России выросла доля машин B-класса. Внедорожники, наоборот, стали пользоваться меньшим спросом.

В летние месяцы 2015 года доля компактных автомобилей (класс В) в общем объеме авторынка увеличилась до рекордных 42%, сообщает «АВТОСТАТ». В 2013-2014 годах доля легковушек сегмента B стабильно держалась в районе 31-33%. При этом доля внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) этим летом сократилась с 39% до 33%, а гольф-класс (сегмент С) уменьшился с 17% до 12%.

Аналитики отмечают существенный рост рыночной доли таких компактных моделей как Hyundai Solaris, KIA Rio, LADA Granta, Renault Logan, SKODA Rapid. Кроме того, с началом кризиса Nissan запустил новый бюджетный бренд Datsun и вывел на российский рынок две модели on-DO и mi-DO, построенные на базе LADA.

В то же время цены на автомобили в кризис существенно выросли, россиянам приходится покупать машины всё дороже и дороже. Как сообщалось ранее, по состоянию на июнь 2015 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1127,1 тысяч рублей (без учета акций и скидок). Это на 11,4% больше, чем в июне 2014 года (1001,8 тыс. руб.) При этом средневзвешенная цена автомобиля в премиум-сегменте увеличилась на 32%, а в массовом всего на 6%.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, реально цены на автомобили выросли еще больше. «Столь незначительный рост средневзвешенной цены (+11,4%) связан именно с изменением структуры спроса. В массовом сегменте всё меньше продается больших и дорогих автомобилей, а все больше растет доля продаж компактных машин. А вот в премиальном сегменте структура спроса почти не поменялась. Богатые потребители как покупали дорогие внедорожники, седаны и спорткары, так и продолжают это делать, несмотря на кризис в стране», - комментирует Целиков.

cars.jpg

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

кпп
Одно другому не противоречит товарищ.
Имя Цитировать
Россияниин
Цитата
кпп пишет:
Чтобы педали не крутить в проголодь картошку садить надо да свиней завести земли в России много бери не хочу да коси сено, а потом ешь сметану масло сыр нет у нас ныть будут царь государь не положил в рот денюшку какой плахой! Голодного накормить хрен накормишь а вот удочку дать так её брать никто нехочет к халяве привыкли , он в Америке 1 месяц с ребёнком после родов и на работу нехочешь давайдосвидание, ищи другую!
Товарищ, мы хотим ракеты в космос запускать и быть впереди планеты всей в области балета, а не свиней с картошкой заводить.
Имя Цитировать
кпп
Чтобы педали не крутить в проголодь картошку садить надо да свиней завести земли в России много бери не хочу да коси сено, а потом ешь сметану масло сыр нет у нас ныть будут царь государь не положил в рот денюшку какой плахой! Голодного накормить хрен накормишь а вот удочку дать так её брать никто нехочет к халяве привыкли , он в Америке 1 месяц с ребёнком после родов и на работу нехочешь давайдосвидание, ищи другую!
Имя Цитировать
Дмитрий
Большинство ходовых моделей иномарок в люксе (т.е в максимуме) стоят порядка 800тыс (Солярис, Логан-2й и им подобные по классу). Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1127,1 тысяч - получается показывает что люди продолжают не бедствовать и позволяют себе машины выше этой минимальной планки в 800тыс, т.е не бюджетные иномарки
Имя Цитировать
Александр Викторович
щас гайки ещё закрутят, бензин будет 50-60р. за литр, доллар 100р. пересядете на оку, а после на велосипед, если силёнок хватит впроголодь педали крутить.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up