Правительство поможет АВТОВАЗу без льготных кредитов

26.07.2014 10:15

Минпромторг РФ не рассматривает возможность возобновления программы льготного автокредитования в 2014 году, обещая при этом поддержать автопром по-другому.

Поддержка отечественным автопроизводителям будет оказана с помощью других механизмов, а государство продолжит содействовать росту спроса на российские автомобили в полном соответствии с нормами ВТО. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Глава Минпромторга заявил, что ведомство в рабочем порядке согласовало с Минфином и Минэкономразвития пролонгацию постановления правительства, которое дает право субсидировать процентные ставки по кредитам в 2014 году.

Согласно распоряжению премьер-министра России Дмитрия Медведева, на текущий год пролонгируется действие Постановления правительства № 640 от 1 августа 2011 года, которое предусматривало возмещение отечественным производителям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов и модернизацию производства.

«В рамках этих мер помощь получит АВТОВАЗ и ряд других российских автопредприятий, подавших заявки и отвечающих условиям постановления. Это позволит продолжить техперевооружение на предприятиях и реализовать уже заключенные инвестиционные контракты», – цитирует пресс-служба Минпромторга Дениса Мантурова.

Министр также отметил некоторые результаты модернизации российского автопрома. «В частности, на АВТОВАЗе идет оптимизация производственного цикла, обновляется модельный ряд при максимальном использовании потенциала тех моделей, которые уже выпускаются, – сказал он. – Заметно улучшаются потребительские свойства автомобилей, благодаря чему появляется дополнительный фактор для роста продаж. Ожидается, что до конца 2015 и 2016 годов будут запущены новые модели, производимые на площадках в Тольятти и Ижевске».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Житель ТЛТ, Тольятти 28.07.2014 10:06

Правда

Введение энергорубля, с эмиссией основанной на объёме выроботки электроэнергии может позволить отказаться от процентных ставок диктуемых ФРС и перейти к интенсивному развитию экономики России.
А что или кто мешает сделать это сегодня?

Правда 26.07.2014 15:00

Всё дело в том, что та ставка кредита что есть в России, слишком высока для того, что бы какое-либо производство было выгодным. Курс кредитных ставок в России определяется механизмами МВФ и ФРС. Только международные организации такие как Федеральная Резервная Система (являющаяся коммерческой структурой) и Международный Валютный Фонд (являющийся де-факто европейским офисом ФРС) могут определять курс кредитных ставок в России. Это происходит по тому, что эмиссия рубля привязана к объёму валютных резервов России размещённых в облигациях ФРС по текущему курсу обмена рубля на доллары. Т.е. обеспечением ценности рубля выступают доллары в золотовалютных резервах, которые хранятся в США. Введение энергорубля, с эмиссией основанной на объёме выроботки электроэнергии может позволить отказаться от процентных ставок диктуемых ФРС и перейти к интенсивному развитию экономики России. И только тогда не придётся сокращать рабочих, урезать заработные платы или экономить на новых разработках и инновациях.

Mr.Grey 26.07.2014 14:48

на АВТОВАЗе идет оптимизация производственного цикла

Да эта оптимизация на ТАЗе идет уже более 40 лет, а толку?
Где конкурентноспособные автомобили? Как выпускали дорогущие тарантайки (которые начинали разваливаться на первом километре пробега), так и выпускают...
Сколько уже туда народных денег вбухали..., а толку - ноль! Позорники..., бездари руконогие...

Предложите, пожалуйста, Ваш вариант развития отечественного автопрома. Москвич, Волга, ... Если туда Жигули допишем кому легче станет?? {#emotions_dlg.sad}

Тяп 26.07.2014 12:48

зарплата топ менагеров от 1,6 млн и выше , а у рабочих 15 тыр ну и кому надо помогать?

Brocker, Тольятти 26.07.2014 11:41

на АВТОВАЗе идет оптимизация производственного цикла

Да эта оптимизация на ТАЗе идет уже более 40 лет, а толку?
Где конкурентноспособные автомобили? Как выпускали дорогущие тарантайки (которые начинали разваливаться на первом километре пробега), так и выпускают...
Сколько уже туда народных денег вбухали..., а толку - ноль! Позорники..., бездари руконогие...

АВТОВАЗ в лидерах по продажам. а инга спросом точно не пользуется на трассе.

на АВТОВАЗе идет оптимизация производственного цикла 26.07.2014 10:38

Да эта оптимизация на ТАЗе идет уже более 40 лет, а толку?
Где конкурентноспособные автомобили? Как выпускали дорогущие тарантайки (которые начинали разваливаться на первом километре пробега), так и выпускают...
Сколько уже туда народных денег вбухали..., а толку - ноль! Позорники..., бездари руконогие...

 
Scroll to up